Увеличение количества жалоб на деятельность финансовых организаций

Банки по-прежнему навязывают своим клиентам всевозможные дополнительные услуги, а коллекторы продолжают пользоваться незаконными методами возвращения долгов. Это заявление сделали сотрудники Общероссийского народного фронта.

1 июля прошел ровно год, как начал действовать закон «О потребительском займе». По этой причине были проведены исследования того, как этот закон работает. Оказалось, что во многом он не исполняется.

1Было установлено что лишь за первый квартал 2016 года поступило более тысячи жалоб на различные виды финансовых организаций. Этот показатель выше, чем прошлогодний. Наиболее распространенные претензии касаются работы судебных приставов и коллекторов. Кроме того, нередко финансовыми учреждениями навязываются дополнительные услуги. Часто жалобы поступают на то, что персональная информация о клиентах передается третьим лицам, затягивание выплат ранее вложенных денежных средств.


Нередки жалобы клиентов финансовых учреждений на трудности, возникающие при выплате задолженности по микрозаймам. И количество подобных жалоб продолжает расти. Также нередко возникают проблемы из-за невыполнения финансовыми учреждениями заключенного договора.

Много у клиентов банков жалоб, связанных с чрезмерно большим процентом, который выплачивается при погашении взятого кредита. Многие не могут понять, согласно каким расчетам они насчитываются.

Руководитель ОНФ заявил, что благодаря проведенному исследованию было установлено  — многие нормы закона исполняются лишь на словах. Им было отмечено, что российскому финансовому рынку требуются механизмы, которые реально будут защищать и отстаивать права клиентов различных финансовых учреждений. Но подобных механизмов на данный момент попросту нет.







Смотрите также:   В Украине нет денег на "тёплые кредиты"?
Оцените статью, пожалуйста:
(Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − восемь =