Программы лояльности в банках
Часто заходя в тот или иной магазин можно встретить рекламный плакат о скидке при пользовании пластиковой карточкой. Понятно, что использование карточки очень выгодно, потому как не надо носить пачки денег и занимать не достающие копейки у знакомых. Этим и пользуются различные организации, которые заключают соглашения банками для взаимовыгодного сотрудничества, такое взаимоотношение называется кобрендинг. Другими словами, за потраченный 100-й рубль Вы получаете определенный бонус, то есть и тратите и получаете – двойное удовольствие. Только не все так гладко. Как правило, бонусные кредитки имеют большую процентную ставку по кредиту в районе 28 % у Ситибанка. Тогда как у других, не предоставляющих таких услуг, начинается уже с 20 %. Дело каждого.
Не забудьте про льготный период, когда проценты по кредиту ниже, в другое время они будут обычными, более высокими во всех банках.
Есть финансовые учреждения, которые являются эмитентом карты (банком, выпустившим ее), предлагающие, допусти возврат 1% от потраченной суммы обратно на счет для увеличения числа клиентов.
Некоторые банки придумали акцию по привлечению друзей, в этом случае пригласивший будет иметь свой бонус за т о, что его друг активно пользуется кредиткой. Получается своеобразная сеть, чем больше, тем лучше для потребителя и банка соответственно. Такую информацию можно прочитать в просторах рунета и понять, что, по сути, все льготно-бонусные схемы привлечения клиентов сводятся в основном к тем, что рассказаны в данной статье.