Бинбанк расширяет функции своих банкоматов

Бинбанк расширяет функции своих банкоматов и предлагает клиентам следующие услуги:
а) «Информационный сервис» — основная цель данной услуги заключается в информировании клиентов о всех операциях, происходящих с их счетами, который выражен в отправлении на мобильный телефон клиента смс — сообщения;

б) «Просто для общения» — данная услуга предполагает круглосуточное пополнение счета, которая доступна на «Банкоматах 24+». Также, с помощью данной системы, можно оплатить коммунальные услуги, интернет, погасить кредит, обменять валюту, узнать сумму на карте, пополнить счет карты или получить наличные, оплатить услуги операторов сотовой связи и многое другое.

Расширение услуг помогает Бинбанку с каждым годом увеличивать выпуск кредитных карт.

О новом продукте для корпоративных клиентов:

Новым продуктом для корпоративных клиентов является депозит для саморегулируемых организаций и их управляющих компаний. Данный продукт предназначен для выполнения всех видов строительных работ и предоставление возможности размещения средств компенсационного фонда вкладчика на депозите с возможностью пополнения и снятия.

Условиями депозита являются: минимальная сумму – 75 тыс. руб, срок – 365 дней, возможность досрочного изъятия депозита, начисление процентов со следующего дня после пополнения депозита и до его окончания.

26.07.2013_11.12.21_30

Для того, чтобы оформить депозит необходимо заявление на его от-крытие, анкета и другой список необходимых документов, который нужно уточнить у сотрудников Бинбанка. После предоставления всех необходимых документов заключается депозитный договор. В случае досрочного закрытия депозита или снятия с него какой-нибудь суммы, необходимо написать заявление на его закрытие, а также специальное решение уполномоченного органа.

Об улучшении условий предоставления кредитных карт:

Бинбанк отменил комиссию на сопровождение кредита при предоставление кредитных карт, а также снизил комиссию на операции по снятию денежных средст с кредитных карт в банкоматах Бинбанка.
Шагом к такому решению послужило появление на рынке большого количества банков, предоставляющих на выгодных условиях кредитные карты, а также для удержания клиентов и облегчения работы с картами банка.

Здесь стоит вспомнить о программе, которую Бинбанк запустил в начале года. Она заключается в предоставлении клиентам кредитных карт с тридцатидневным льготным периодом. Это значит, что клиент может без процентов погасить кредит по карте в течение тридцати дней после ее выдачи. Данный льготный период распространяется на безналичные операции, но и на операции по снятию денежных средств через банкоматы Бинбанка.

Карта открывается бесплатно на 2 года с последующим автоматиче-ским продлением.

О запуске автоматизированной системы поддержки сбора просроченной задолженности:

Банк решил улучшить сбор просроченной задолженности, чтобы повысить свой доходный уровень.
Для того, чтобы данная система заработала на высоком уровне и дала результат, Бибанк специально разработал новые хитрости и возможности по выявлению и сбору задолженностей установил специализированное программное обеспечение и провел тщательное и высококвалифицированное обучение своих сотрудников.

Данная система была принята на втором этапе проекта внедрения системы риск — менеджмента и поддержки принятия решений в розничном кредитовании.


31 Авг 2015