Постоянные просрочки по кредитам
Мои отношения с банком «Русский Стандарт» — давние. Шутка ли, поддерживать хорошие отношения с банком на протяжении нескольких лет? Хотя, всё как в жизни, было и хорошее и не очень.
Клиенткой этого банка я стала в 2006 году, когда оформляла в кредит пластиковые окна. Хочу отметить, «Русский Стандарт» — первый банк, с которым я «завязала» отношения по большому кредиту.
Первый мой кредит в этом банке я оплачивала на «ура!», всё как полагается день в день. Да это и не было сложно, поскольку тогда он был у меня единственный. Три года очень скоро пролетели. Помнится, я даже оплатила последние месяцы досрочно.
Но на этом дело не закончилось. Вскоре по почте мне пришла кредитная карта, которую я тоже лихо распотрошила – дома полным ходом шёл ремонт, а тут денежка — как раз кстати!
И тут меня понесло с этим ремонтом! Пришлось брать ещё один кредит в другом банке и, увы, стала я грешить со всеми этими выплатами. Одно время работала только на кредиты и если бы меня не подкармливали мои домашние, думаю, сейчас я тут уже ничего не смогла бы написать, это факт!
Конечно, из «Русского Стандарта» стали названивать по поводу моих просрочек. Но надо отдать должное — вначале говорили вежливо. Позже, когда просрочки стали повторяться, разговор у сотрудников банка стал немного жестче. Да и на что я, собственно рассчитывала? Коли виновата – «получи фашист гранату!». Но я спорить и ругаться не стала, тысячу раз извинялась, что допустила такое безобразие. И, знаете, поняла одну истину – не стоит спорить с сотрудниками банка, лучше выслушать и покаяться. Как бы то ни было, ведь в банке тоже люди работают. Правда, не во всех!!!
Оплатила я все свои просрочки, штрафы, вошла в свой график и погасила, наконец, весь мой заём. И что самое интересное – опять мне кредит предложили, даже несмотря на все мои ЧП в прошлом. Похоже, что эта «любовь» теперь бесконечна…
Ольга Владимировна.