Влияние на целую индустрию моды.
В русском Forbes появилась статья о качествах лидера, привлекающих “бизнес-ангелов”, или другими словами — инвесторов. Итак, было выявлено четыре главные качества:
1) Имеет четкое видение будущего
2) Вдохновляет, ведет и тем самым воспитывает людей
3) Строит и организует процессы
4) Развивает организацию
Миранда имела все четыре качества лидера. Более того, она развивала не просто компанию, а целую отрасль. Это совсем другой масштаб. Яркая иллюстрация такого масштаба — просмотр дизайнерских коллекций. Если Миранда кивнет головой, значит, коллекция замечательная, если сожмет губы, то коллекция ужасная, и тогда модельер пропал. Миранда решала все, от ее мнения зависело будущее дизайнеров. За время своей работы в “Подиум” она открыла много талантов, дав им билет в светлое будущее fashion-бизнеса.
Недавно очень популярной была логика, которая утверждала, что лидерские качества даются от природы, поэтому если у человека нет харизмы и лидерского потенциала, он не может стать лидером. Сегодня мы исходим из этого смыслового поля и уже говорим о “лидерстве ума”. Для лидера, по пирамиде Маслоу, критическим является именно последний уровень — потребность самореализации. Именно этим и жила Миранда. Ее собственные цели соответствовали контексту целой отрасли. Именно такова самореализация человека, его лидерские качества проявляются именно в этом. Итак, человек может не быть руководителем формально, но он может быть лидером, потому что самореализуется. Компании не нужен тот человек, который не может самореализоваться и раскрыть свой талант.